В целом продажи китайских брендов в России снизились на 59,9%: в течение первых двух месяцев 2015 года было продано всего 4 604 автомобиля всех представленных в стране марок КНР. На начало прошлого года эта цифра составляла 11 504 реализованных экземпляра.

На фото: Lifan X60

Результаты продаж китайских брендов в январе-феврале 2015 года:

  • Lifan — 1 484 (спад по сравнению с АППГ составил 60%)
  • Geely — 1 131 (спад — 44%)
  • Great Wall — 807 (спад — 65%)
  • Brilliance — 241 (ранее не продавалась)
  • Haima — 61 (прирост составил 49%)
  • JAC — 53 (ранее не продавалась)
  • BAW — 53 (спад — 77%)
  • Foton — 4 (спад — 20%)

Также на российском рынке представлены китайские бренды Changan и FAW (уходил в 2014 году, но вернулся в начале 2015-го), однако с начала текущего года им не удалось реализовать на рынке ни одного экземпляра. Экономический кризис в России повлиял на падение популярности даже недорогих китайских автомобилей. Отметим,

Реклама
авторынок по итогам февраля 2015 года упал на 37,9%.

На фото: Geely Emgrand X7

Напомним, не так давно сообщалось, что кроссоверы марки Brilliance могут начать собирать в Сызрани. Также планы по локализации производства в России пока не отменила компания Haima, рассчитывающая таким образом увеличить свою долю на рынке.