По словам собеседника, финальная стадия предполагает внесение в конструкцию автомобиля минимального количества изменений, которые имеют "пользовательский характер". Другими словами, не затрагивают детали кузова и силовые агрегаты. Таким образом, можно говорить о том, что в ближайшее время начнётся (или уже начался) выпуск предсерийных автомобилей, к сборке которых приступают после "пробных партий".
До запуска Lada Vesta в серийное производство остаётся менее 80 дней — старт намечен на 25 сентября. В компании говорят, что все операции выполняются в соответствии с графиком и намеченная дата остаётся незыблемой.
На данный момент известно, что для Lada Vesta предусмотрено три двигателя: вазовские объёмом 1.6 литра мощностью 87 л.с. (восьмиклапанный) и 106 л.с. и блок Ниссан аналогичного объёма с отдачей 114 "лошадей". В качестве трансмиссии будут предложены: французская пятиступенчатая "механика", "робот" с одним сцеплением и вариатор.
Недавно портал "Колёса.ру" сообщал, что АВТОВАЗ уже готов к производству 87- и 106-сильных моторов и сможет поставить необходимые объёмы продукции на сборочный конвейер "ИжАвто".
Известно, что Lada Vesta будет семейство автомобилей, в которое войдут универсал и его кросс-версия, а также пятидверный хэтчбек. По неофициальной информации, вслед за седаном на рынок выпустят универсал (в первой половине 2017-го), затем Vesta SW Cross и только потом, примерно в начале 2018 года, хэтчбек.
Ценовая вилка на базовую комплектацию седана, по словам президента АВТОВАЗа, Бу Андерссона, примерно 500 — 550 тысяч рублей, но возможны корректировки, которые будут произведены в соответствии с курсом доллара и евро. На первых порах, уровень локализации Весты постараются довести до 65%, а после года производства он может составить уже 75%.
Другие подробности о новинке мы собрали в регулярно обновляемом материале "Все факты о Lada Vesta".