Концепт Lada 4x4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4x4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.

Данными о «начинке» Lada 4x4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.

Реклама

Салон у Lada 4x4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.

Реклама

Во время презентации Lada 4x4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4x4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4x4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Реклама

Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.

Напомним, «Колёса.ру» ведут онлайн-репортаж с Московского автосалона.