Федеральная рекламная кампания получила название "Время расстаться с НЕ Вестой". Как сообщили в пресс-службе, каналами распространения станут радио, Интернет и билборды. Макет одного из них уже есть в свободном доступе: на картинке изображена девушка в свадебном платье с недовольным выражением лица смотрящая на слоган рекламной кампании. Во внешности "невесты" угадываются азиатские черты.
Автомобильная индустрия знает, что такое рекламные войны. И ещё одна "битва" может начаться, если кто-то из конкурентов проявит остроумие и ответит своей кампанией на "агрессивный" пиар Весты.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что АВТОВАЗ увеличил выгоду при покупке Lada Vesta по схеме trade-in до 60 000 рублей. При этом выигрыш по программе утилизации был уменьшен до 30 000 рублей.
Минимальная цена на седан Lada Vesta — от 514 000 рублей. Для покупке доступны комплектации с двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с., в пару к которому можно выбрать как МКП, так и "робот".
P.S.: в официальной группе Lada "ВКонтакте" появилась, как мы предполагаем, запись рекламы для радио.