Такой вывод можно сделать, исходя из новых планов продаж компании в 2014 году. О том, что производитель снизил ожидания, на конференции "АСМ-Холдинга" рассказал исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Денис Петрунин. По его словам, до конца года планируется продать порядка 385 000 – 390 000 автомобилей марки.
Как мы помним, АВТОВАЗ перешел на систему, согласно которой автомобили выпускаются под конкретный заказ (от покупателей или дилеров), поэтому можно сказать, что на ту же разницу сократился и производственный план компании. Напомним, ранее президент предприятия Бу Андерссон в рамках встречи с работниках говорил о планах компании, в частности, о том, что
Напомним, в докризисном 2013 году было выпущено примерно 534 900 машин отечественного бренда. И если в начале текущего года компания рассчитывала сохранить объемы рынка на уровне прошлого, то уже в октябре вынужденное снижение продаж на 10% стало очевидным. По итогам ноября оказалось, что падение составило 17%, хуже результат на российском рынке — лишь у Chevrolet с 22% со знаком "минус". Большинство брендов, производящих иномарки по доступным ценам, при этом показали рост, в их числе — Kia, Renault, Nissan и Hyundai.
На снижение продаж Lada повлияли в том числе
Пока что не известно, будет ли АВТОВАЗ корректировать производственный план на 2015 год. Согласно словам Бу Андерссона, в следующем году предприятие должно выпустить 452 000 автомобилей Lада, 40 000 — под брендом Nissan, 110 000 — под брендом Renault и 90 000 — под брендом Datsun. Кстати, последняя марка продолжает наращивать продажи в России: в ноябре было куплено более 4 000 машин бюджетного суббренда Nissan.