Генеральный директор "Хайма Автомобили Рус" Дун Гоцзян рассказал о том, что продажи автомобилей марки Haima можно считать удовлетворительными (при условии сложной экономической ситуации на российском рынке). Также, по его мнению, стоит расширить модельный ряд, представленный в России за счет "новичка" — внедорожника Haima S5.
По итогам 2014 года в планах компании — реализация примерно 1 000 автомобилей. Напомним, сейчас на российском рынке представлены две модели — кроссовер Haima 7 и седан Haima M3. Переднеприводный вседорожник комплектуется 2.0-литровым 150-сильным мотором с "автоматом" и "механикой" на выбор. Его цена варьируется от 599 900 до 749 900 рублей. Седан с 1.5-литровым 112-сильным двигателем и механический КПП, либо вариатором в качестве трансмиссии можно купить за 459 000 – 559 000 рублей.
"Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж", — сказал Дун Гоцзян. Представитель китайской компании также отметил, что одной из ближайших целей является организация производства автомобилей марки на территории РФ.
"В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства, — отметил гендиректор "Хайма Автомобили Рус". — Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было".
Сумма инвестиций в предприятие Haima в РФ может составить 100 000 000 долларов, площадка должна выпускать до 50 000 автомобилей в год. Такой объем позволит "Хайме" реализовать свой долгосрочный план в России и расширить долю до 1% российского автомобильного рынка.
Отметим, что пока одни производители строят долгосрочные планы на будущее, другие подстраиваются под нынешнюю ситуацию на рынке. Так, в JAC уже переписали ценник на одну из своих моделей в условных единицах.