Как заявляет производитель, с таким объемом продаж, Kia сохраняет звание самого популярного иностранного бренда в нашей стране по результатам продаж за январь – сентябрь, а его доля рынка при этом составляет 10,4%.

Ключевой моделью для Kia на российском рынке остается Rio, которая, вероятно, в скором будущем сменит поколение. По предварительным данным, Kia Rio снова, как и в августе, стал самой популярной моделью на нашем рынке.

Второе место среди моделей марки в России занимает Kia Sportage. Объем продаж кроссовера по сравнению с предыдущим месяцем увеличился на 52%. Модель поступила в продажу 1 апреля текущего года, но пик продаж пришелся на сентябрь. На третьем месте, несмотря на значительное падение, все также располагается cee’d.

Реклама

Название модели сентябрь 2016 года сентябрь 2015 года январь-сентябрь 2016 январь-сентябрь 2015
Kia Picanto 73 -43,8% 1 243 -15%
Kia Cerato 234 -42,5% 2 757 -27,8%
Kia Optima (III поколение) - - 474 -74,4%
Kia Optima (IV поколение) 602 - 3 809 -
Kia Sorento 245 -35,4% 3 170 -39,4%
Kia Sorento Prime 542 +313,7% 2 010 -
Kia Quoris 19 -32,1% 173 -9,4%
Kia Mohave 61 +662,5% 472 +81,5%
Kia Soul 545 +15,7% 4 676 +9,7%
Kia cee'd 1 147 -24,5% 11 616 -21,4%
Kia Sportage (III поколение) 3 -99,8% 3 756 -74%
Kia Sportage (IV поколение) 1 871 - 9 363 -
Kia Venga 42 -56,3% 910 -32,4%
Kia Rio 8 014 -25,9% 62 279 -13,1%
Всего 13 398 -16,8% 106 708 -10,9%

Неплохие результаты продемонстрировал Kia Optima новой генерации, поступивший в продажу в марте. С небольшим отрывом за бизнес-седаном следует городской кроссовер Kia Soul, продажи которого растут по сравнению с прошлым годом за девять месяцев текущего года.

Реклама

Всего несколько единиц уступил Soul в сентябре уступил флагманский кроссовер Sorento Prime, для которого прошлый месяц стал рекордным. По сравнению с прошлогодним показателем продажи кроссовера увеличились более чем в три раза.

О продажах в сентябре отчитался еще один производитель – продажи Skoda растут на российском рынке седьмой месяц подряд. По сравнению с 2015 годом компании удалось продать почти на 5% автомобилей.