Как рассказал в интервью изданию Automotive News глава Aston Martin Энди Палмер, первый электрокар компании получит 800-сильную силовую установку, привод на все четыре колеса и запас хода без подзарядки как минимум 320 км.
При ежегодном тираже в несколько сотен экземпляров стоить электрический Aston Martin будет около 250 000 долларов против 205 000 долларов, которые просят сегодня за самый простой Rapide.
Причём, обращаться за помощью к Mercedes-Benz – нынешнему партнёру Aston Martin – британская компания не собирается. Испытания первых прототипов электрического Rapide уже начались, заявил Палмер.
Между тем аккумуляторы Aston Martin собирается заказывать у компании LG либо Samsung. Напомним, именно эти производители станут поставщиками батарей для нового электрического кроссовера компании Audi, которая поможет корейцам открыть новый завод на территории Евросоюза.