Крупнейший российский автопроизводитель собирается продолжить выпуск Lada Priora до конца 2018 года. В течение этого периода модель возможно подвергнут не только модернизации, но и фейслифту: как сообщает "Автосреда" со ссылкой на слова начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Приора должна получить "лицо", выполненное в новом фирменном стиле бренда. Напомним, обновление Приоры было под угрозой в силу сосредоточения всех сил на новых Lada Vesta и Xray. В апреле появилась информация, что вазовцы не расстались с идеей модернизации Lada Priora.

Реклама
На фото: нынешняя версия Lada Priora

"Автомобиль Lada Priora пройдет еще один фейслифт, — рассказал Андрей Баринов. — То есть будет Х-образный дизайн, как у Lada Vesta и Xray. Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более "корпоративно", более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в "старушки" Приору рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен".

Информации о том, когда именно произойдет обновление внешности Lada Priora на данный момент нет. Также как не сообщаются точные сроки начала выпуска модернизированных машин — с новыми цветовыми вариантами окраса кузова и улучшенным акустическим комфортом. "Колёса.ру" сегодня писал о том, что АВТОВАЗ обещал продолжить процесс обновления модели. Такое решение производителя должно обрадовать тех поклонников марки, которые голосовали за улучшение качества в ходе опроса о том, что продлит жизнь Приоре после выхода Lada Vesta.

Реклама
Изображение Lada Priora в новом фирменном стиле бренда

Lada Priora оснащается двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил, которые идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Начальная цена седана модели на данный момент равна 446 300 рублей, базовую версию хэтчбека можно купить за 454 300 рублей, самый доступный универсал обойдется в 457 900 рублей.

Напомним, вчера на АВТОВАЗе прошло торжественное событие: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль Lada Priora. На церемонии присутствовали вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов, другие специалисты, а также работники главного конвейера тольяттинского предприятия компании.