Пока что до необходимого результата, равного одной пятой всего российского авторынка, Lada не добралась, однако осталось совсем немного, ведь 23 639 реализованных автомобилей — это 19,3% местного рынка. А значит, до поставленной цели осталось всего 0,7%, и если учесть, что у отечественных производителей с самым высоким уровнем локализации на данный момент наиболее выгодные условия для развития, то можно предположить, что задача будет выполнена.
Укрепление позиций марки Lada особенно заметно на фоне общего падения российского автомобильного рынка: в то время как
Интерес к самому продаваемому автомобилю в России АВТОВАЗ подогрел и с помощью таких новинок, как лифтбек "Гранты" с автоматизированной механической трансмиссией, сборка которого стартовала в феврале, а уже в апреле-мае новую коробку передач получит и Lada Kalina (сейчас занимает 11-ю строчку в рейтинге ТОП-25, при этом в первую десятку, помимо Гранты, входят также 4x4, Largus и Priora).
Также популярность Lada в России обеспечивается и доступностью по цене. Напомним, до конца марта автомобили марки можно купить со скидкой до 100 000 рублей. Так, 50 000 рублей из рекомендованной розничной цены "вычитает" программа утилизации старого авто покупателя (или 40 000 рублей по схеме trade-in), еще 50 000 рублей скидки может получить клиент, желающий купить автомобиль в кредит (согласно условиям программы Lada Finance).