До середины сентября, как сообщил источник "Колёса.ру", знакомый с ходом проекта Lada Xray, "пилотные" образцы высокого хэтчбека будут выпускаться с ниссановским двигателем мощностью 114 л. с. в паре с французской механической коробкой Renault. После этого на АВТОВАЗе приступят к выпуску Lada Xray с моторами разработки АВТОВАЗа: 1,6 литра мощностью 106 л. с. и 1,8 литра мощностью 123 л. с. Последний будет предложен только с автоматизированной коробкой АМТ, созданной АВТОВАЗом в сотрудничестве с компанией ZF, для 106-сильного варианта доступна ещё и "механика".
Как сообщали "Колёса.ру" ранее, до старта серийного производства АВТОВАЗ планировал выпустить 500 экземпляров Lada Xray. Стало известно, что цифра была скорректирована в сторону увеличения — теперь она составляет 600 машин. Это положительно повлияет на качество товарных автомобилей, так как технология сборки и все соответствующие этапы будут отработаны тщательнее.
Lada Xray был презентован в конце августа в рамках выставки Moscow Off-Road Show. Спустя несколько дней стало известно, что работы ведутся согласно установленному графику: автомобиль получил одобрение на запуск основной линии и серийный технологический процесс.
В продаже Lada Xray появится в феврале 2016 года. Вместе с этим АВТОВАЗ начнёт масштабную промо-кампанию, которая включает в себя тест-драйвы для представителей прессы и масштабное роад-шоу.
Напомним, что Lada Xray получит полный привод, но пока подробностей об этом крайне мало. Они должны появиться ближе к началу продаж новинки.