По собственной информации "Колёса.ру", вчера на АВТОВАЗе состоялась сварка каркаса Lada Xray, сегодня на заводе была осуществлена сварка непосредственно кузова кроссовера. На данную процедуру прессу не позвали. Серийное производство кроссовера намечено на декабрь этого года.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что

Реклама
АВТОВАЗ ускорил темпы работ по проекту Lada Xray. Детали для сварки были изготовлены 100-процентным дочерним предприятием компании "Волжским машиностроительным заводом" (ВМЗ) и переданы на АВТОВАЗ на первой неделе марта. В настоящее время на ВМЗ ведется изготовление требуемой оснастки.

Директор проекта Lada Xray Олег Груненков рассказал,

Реклама
какие двигатели и коробки получит новый кроссовер Lada. Для автомобиля будет доступен 1.6-литровый двигатель 21127 мощностью 106 л.с. В паре с ним — французская механическая коробка передач. Второй двигатель — блок Альянса объемом 1.6 литра с выходной мощностью 114 л.с. (аналогичный будет устанавливаться на Lada Vesta). Третий силовой агрегат — вазовский 123-сильный мотор объемом 1.8 литра, спаренный с АМТ ("робот").

Возможно,

Реклама
у автоматического режима АМТ появятся два варианта работы. Специалисты компании занимаются проработкой этого вопроса.

В настоящее время "мулы" Xray проходят калибровочные испытания в Германии. В апреле будет собран еще один экземпляр тестового автомобиля, предназначенный для летних калибровочных испытаний.

Еще раз напомним, что серийное производство Lada Xray стартует в декабре, а купить переднеприводный "паркетник" можно будет в начале 2016 года.

Напоминаем, что всё о Lada Xray и Lada Vesta мы собираем в публикациях:

Все факты о Lada Vesta


и

Все факты о Lada Xray