В рамках мероприятия, посвящённого открытию новых дилерских центров группы "Лада-Центр" в Санкт-Петербурге, стало известно, что все дилерские центры марки Lada подвергнут ребрендингу. На днях президент АВТОВАЗА Бу Андерссон утвердит новый дизайн и, таким образом, даст старт переменам.
Планируется, что до конца 2016 года через ребрендинг пройдёт 90% официальных дилеров, которых сегодня в России насчитывается более 350-ти.
Обновление модельного ряда бренда Lada, изменение его визуального восприятия должны помочь АВТОВАЗУ значительно увеличить свою долю как на региональных, так и общероссийском автомобильном рынках. Так, в Санкт-Петербурге компания планирует увеличить долю с нынешних 8 до 20%.
Так выглядит шоу-рум Lada группы компаний "Лада-Центр"
Напомним, что одно из первых упоминаний о намерении изменить визуальную идентификацию салонов Lada президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сделал в интервью сайту "Колёса.ру".