Renault Alaskan позиционируется компанией как "мощный внедорожник, который отлично подойдёт для решения бизнес-задач, активного отдыха и повседневного вождения". Пока мы можем рассмотреть только концепт, а серийную версию однотонного пикапа обещают представить в первой половине 2016 года. О премьерной площадке пока не сказали ни слова. Не исключено, что это будет Женева.

Реклама

В компании рассказали, что автомобиль будет комплектоваться турбодизельной "четвёркой", которая знакома клиентам по линейке Master коммерческого автотранспорта Renault.

К примеру, в России фургон Master предлагается с дизельным мотором объёмом 2,3 литра в двух вариантах мощности – 125 и 150 л. с. В паре – "механика". Переднеприводный вариант авто доступен со 125-сильным двигателем, для более мощного доступна заднеприводная модификация. Скорее всего, и Alaskan не сможет похвастаться 4х4...

Реклама

Доподлинно известно, что серийная версия Renault Alaskan сохранит стиль концептуального варианта, в котором совершенно безошибочно угадываются наработки, претворённые в жизнь на кроссоверах Kadjar и Captur.

Реклама

Отличительными особенностями нового Renault Alaskan, по словам представителей компании, являются: экстерьер спортивного дизайна, 21-дюймовые колёсные диски, большие задние светодиодные огни Pure Vision и C-образные указатели поворотов.

Реклама

Вот ещё ряд преимуществ нового Renault Alaskan, на которые должны обратить внимание не только те, кто заинтересован в покупке коммерческого транспортного средства, но и те, кому нужен большой и надёжный автомобиль:

  • Универсальное и надежное шасси;
  • Внушительная грузоподъемность и высокий дорожный просвет;
  • Кузов с тремя продольными углублениями для фиксации грузов;
  • Самый низкий в классе расход топлива, впечатляющие мощность и ускорение.

Реклама

Реклама

В Рено заявили, что в Alaskan поместятся несколько велосипедов, кемпинговое оборудование, доски для серфинга. В салоне смогут разместиться до пяти человек. Любителям видео понравится возможность записывать ролики при помощи камер, встроенных в зеркала заднего вида.

Пока это всё, что известно на данный момент о концепте Alaskan. Создание второго пикапа – шаг для компании вполне оправданный: Renault уже 17 лет является лидером в области коммерческого транспорта в Европе, а новые пикапы – прицел на глобальное господство. До Alaskan французы представили пикап Duster Oroch, который ориентирован на рынок Латинской Америки.