Повышение класса топлива в России стало обязательным с 1 января 2015 года: отметим, оборот бензина и "дизеля" евро-4 разрешен лишь до конца наступившего года, а уже с начала 2016-го в стране будет разрешено использование только топлива класса 5 (таковы положения Техрегламента).

Фото: depositphotos.com

На данный момент нефтепродуктовые трейдеры опасаются дефицита на внутреннем рынке бензина в 2015 году: нехватка может наступить в следствие запрета оборота евро-3, ведь его производство в 2014 году составило порядка 15% от общего выпуска данного вида топлива в стране. Так, объем снижения поставок может составить 1,5–3 миллиона тонн в год.

Реклама

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин ранее сообщал, что, согласно мониторингу ФАС, общий план производства всеми нефтяными компаниями соответствующих Техрегламенту бензинов по итогам трех кварталов 2014 года выполнен, однако в данном случае некоторые компании показали опережение темпов модернизации, а другие не успевали обновить мощности своих НПЗ.

Фото: depositphotos.com

Технический регламент также обязал с 1 января 2015 года

Реклама
российских водителей строго соблюдать сезонность шин: теперь за летнюю резину в зимний период инспекторы ГИБДД будут накладывать на автовладельцев штраф в размере 500 рублей (или предупреждение).