Веста Спорт получит заниженную подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычной версией седана уменьшится на 45 мм. Об этом сообщает "Авторевю". Получается, что клиренс у спортивной Весты составит порядка 133 мм. Модернизация подвески ограничится установкой других амортизаторов и пружин производства Demfi.

На фото: предположительно, шильдик Vesta Sport. Сабина Актерина/Lada Sport Club

Как предполагается, Весту Спорт оснастят колёсами на 18-дюймовых семиспицевых дисках с резиной размерностью 205/40. Задние барабанные тормоза сменят дисковые, передние получат диск увеличенного диаметра — до 286 мм (у стандартной Весты — 260 мм).

Реклама

Lada Vesta Sport примерит оригинальные бамперы, накладки на пороги и руль. Сиденья, говорят, оставят штатными, но перешьют. Скорее всего, дело тут не в экономии, а в том, что кресла Весты действительно удались и имеют приемлемую поддержку.

Реклама
На фото: Lada Vesta WTCC Concept '2014

Фирменным цветом Лада Веста Спорт будет ярко-жёлтый, как у "боевого" болида команды Lada Sport Rosneft для WTCC. Новый сезон скоро откроется, состав команды Лада уже определён: голландец Ник Катсбург, присоединившийся к команде в июне 2015 года; чемпион мирового туринга 2009 года и опытнейший гонщик WTCC Габриеле Тарквини, а также француз Хьюго Волан.

Реклама

Что касается двигателя, то под капот спорт-версии Весты установят вазовский блок 1.8 литра, который в стоке выдаёт 122 силы. Путём доработок систем впуска и выпуска, замены распредвалов, мощность увеличится, как мы и предполагали, до 145-150 л.с. Если делать больше, то транспортный налог владелец будет рассчитывать по более высокой ставке.

Напомним, АВТОВАЗ выпускает Lada Vesta со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать либо "механику", либо роботизированную трансмиссию. Минимальная цена — от 514 000 рублей. В этом месяце могут начаться продажи Весты с двигателем H4 мощностью 110 л.с.