Не все бюджетные бренды ощутили спад спроса во время экономического кризиса в России: как оказалось, производитель популярных внедорожников – УАЗ, принадлежащий компании Sollers, сумел увеличить продажи и нарастить долю на рынке. Так, за январь–июль 2015 года компания продала на 8% (1 776 машин) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"За семь месяцев 2015 года было продано 24 336 автомобилей, тогда как за аналогичный период прошлого года реализовано 22 560 автомобилей", – цитирует ТАСС PR-менеджера УАЗа и SsangYong Sollers Екатерину Калинскую. Данные подтверждают информацию, которая представлена в отчёте АЕБ. Согласно документу, в июле текущего года компания продала 5 129 машин, что на 71% больше по сравнению с АППГ.
С начала года УАЗ сумел также нарастить долю на российском рынке, сейчас она составляет 2,7%, тогда как за январь–июль 2014-го она была равна всего 1,6%. По продажам за последний месяц доля внедорожников UAZ выросла до 3,9% авторынка. Стоит отметить, компания в текущем году рассчитывала реализовать порядка 49 850 автомобилей, то есть столько же, сколько и в прошлом году. Однако, если тенденция прироста продолжится, то план, вероятно, придётся пересмотреть в сторону увеличения.
На фото: интерьер UAZ Patriot
Самому популярному автомобилю марки UAZ – внедорожнику Patriot — исполнилось 10 лет вчера, 17 августа 2015 года. Сейчас юбиляр готовится к тому, чтобы предстать перед поклонниками в обновлённом виде. В рамках обещанных изменений будет в том числе модернизирована моторная гамма, об этом ранее сообщал генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов.