Сообщается, что соглашение предполагает совместную работу специалистов интернет-компании и автопроизводителя по созданию телематических сервисов, интеграции сервисов Яндекса в мультимедийные системы автомобилей и работу над проектами в сфере Connected cars (автомобили, подключенные к глобальной сети, либо соединённые в сеть).

На фото: президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор и генеральный директор ООО «Яндекс» Александр Шульгин

В пресс-службе Яндекса подчеркнули, что в первую очередь специалисты сосредоточат усилия над интеграцией в мультимедиа Lada Яндекс.Навигатора. Также в автомобилях отечественной марки могут появиться браузер от Яндекс и радио- и музыкальные сервисы.

Реклама

На фото: мультимедиа Lada Vesta

Напомним, сервисы Яндекса интегрированы в некоторые иномарки, продающиеся в России. Так, например, их можно встретить в автомобилях Тойота в версии Exclusive, ещё раньше навигацией от российской IT-компании оборудовали Honda CR-V.

Также отметим, что АВТОВАЗ планирует запуск собственной телематической системы Lada Connect, концепт которой был представлен в конце лета 2016 года на Московском автосалоне: "Совместная работа АВТОВАЗа и Яндекса ускорит развитие пользовательского опыта Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень", — отметили в пресс-центре АВТОВАЗа.