Одним из важнейших нововведений станет краш-тест с фронтальным ударом под углом. Это связано с высоким процентом смертности при подобных столкновениях на дорогах США. NHTSA время от времени добавляет новые способы оценки безопасности автомобилей. К примеру, в прошлом году оценки получили системы торможения.
Сама система также претерпит серьезные изменения. Большинство современных моделей получают четыре-пять звезд, но при определении безопасности не учитывается весь комплекс систем. С 2019 года вступает в действие новый метод оценки 1/2 звезды. Если бы эту систему ввели сегодня, цитирует Bloomberg специалиста NHTSA, многие машины не поднялись бы выше трех с половиной звезд. Поэтому агенство дает время автопроизводителям подстроиться под новые стандарты.
Другой инновацией станет манекен, названный THOR (Test Device for Human Occupant Restraint). Он точнее воспроизводит поведение человеческого тела при столкновениях автомобилей; его спина и шея сделаны гибкими и способны имитировать движения настоящего тела. Их уже используют в NASA.
Управление станет строже относиться к наличию вспомогательных систем предотвращения столкновений и проверять их работу. Представитель NHTSA заявил, что индустрия постепенно движется в сторону предотвращения, нежели смягчения столкновений, поэтому специалисты агентства должны учитывать этот факт.
Краш-тесты давно стали необходимостью и именно испытания подобного рода показывают недостатки транспортных средств. Несмотря на то, что автомобильная индустрия в последнее десятилетие сделала огромный прыжок в сфере безопасности, до сих пор выявляются крайне неудачные модели. К примеру, Chevrolet Aveo полностью провалил испытание на прочность.