С чувством юмора у автопроизводителей по-прежнему всё в порядке, ему не помеха даже кризис. Ответный ход продавца корейских бюджетников АВТОВАЗу появился в социальной сети Фейсбук. На странице компании «АвтоСпецЦентр» опубликован баннер с изображением популярной иномарки Hyundai Solaris, а также девушки азиатской внешности в свадебном платье. Подпись дилера гласит «Наши НЕвесты не ломаются».

Реклама

Напомним, на прошлой неделе стартовала федеральная рекламная кампания Lada Vesta «Время расстаться с НЕвестой». Одним из способов продвижения является баннер с соответствующим слоганом и изображением недовольной азиатки в свадебном наряде. Таким оригинальным образом АВТОВАЗ рассказал о новых условиях покупки Lada Vesta по схеме Trade-in, предполагающем дополнительную выгоду для клиента в размере 60 000 рублей.

Разработкой данной рекламной кампании для АВТОВАЗа занималось агентство MORE. Как портал «Колёса.ру» уже сообщал ранее, помимо билбордов и продвижения в интернете, социальных сетях, она предполагает размещение роликов на радио.

Реклама

Реклама

На фото: Lada Vesta

На сегодняшний день официальная цена Lada Vesta варьируется от 514 000 до 677 000 рублей. В рамках действующей акции седан можно купить за 454 000-617 000 рублей. Новый российский автомобиль оснащается 106-сильным мотором объёмом 1,6 литра, который может идти в паре как с механической коробкой передач, так и с «роботом» АМТ.

Отметим, по итогам продаж в январе 2016 года Lada Vesta вошла в ТОП-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Всего за прошлый месяц было продано 1 643 экземпляра модели, что позволило ей попасть на девятую строчку рейтинга. Также в десятку вошли признанный лидер Lada Granta, практичный Largus и легендарный внедорожник 4x4.