В комментариях к материалу со скетчами Lada Xray NFR наши читатели подсказали хорошую идею – внедорожный Lada Xray. По клиренсу автомобиль получился диаметрально противоположным спортивной модификации – увеличен дорожный просвет и установлены большие колёса. У автомобиля появилась защита из перфорированного нержавеющего листа под передним бампером, подножки, рейлинги, шноркель, пластиковые накладки на колёсные арки, "запаска" на двери багажника.

Реклама

Но, как вы понимаете, наша радость была бы неполной без наличия системы полного привода. Не секрет, что в будущем у Lada Xray может появиться версия 4х4, о чём в августе на Moscow Off-road Show заявил директор проекта Олег Груненков. Все подробности обещали рассказать только в следующем году, ближе к старту продаж, который, к слову, намечен на февраль.

На наш взгляд, потенциала нового мотора объёмом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. вполне хватит и для внедорожной модификации Lada Xray. В настоящее время для этого двигателя заявлена только роботизированная коробка передач, которую калибруют в Германии. Полагаем, что состыковать 123-сильный 1,8 с "механикой" (для предоставления выбора клиенту) не составит труда.

Реклама

Таким образом, "Колёса.ру" представили три возможные модификации Lada Xray. Первая, которая наверняка появится, Lada Xray Cross – проверенный рецепт, уже опробованный АВТОВАЗом на Lada Kalina и Largus, а также Lada 4x4.

Вторая, о которой мы писали в прошлый раз, 140-сильный Lada Xray NFR. Причём 140 сил под капотом, как мы отмечали, вовсе не предел. К тому же хэтч выгодно смотрелся с перспективным турбодвигателем 1,4 литра и примерной мощностью под 150 сил.

Скетчи: Artrace Car Design специально для "Колёса.ру"