Напомним, Lada Xray NFR получил два вентиляционных отверстия в капоте, модифицированный бампер, заниженную подвеску и новые колёса на пятиболтовой ступице. Варианта оформления выхлопной системы было два — по центру с трапециевидным патрубком и обычным расположением слева.
Второй концепт — покоритель бездорожья Xray Off-Road 4x4, который мы укомплектовали шноркелем и "запаской", за которую нам "досталось" от внимательного читателя: "Какая запаска на задней двери, когда "хлопушка" подъёмная?" Пётр Кибер, спасибо за указанный недостаток нашего концепта. Предлагаем считать, что Xray оснащён внешним держателем, который, к примеру, устанавливают владельцы Lada 4x4, на котором "хлопушка" тоже подъёмная. Главным достоинством Xray Off-Road, конечно же, стоит считать систему полного привода и увеличенный дорожный просвет.
Однако... в запасе есть ещё и Lada Xray Cross, который включается в гонку. Напомним, по предварительной информации, АВТОВАЗ работает над новой модификацией высокого хэтчбека, что неудивительно, ведь кросс-версии Lada 4x4, Largus и Kalina отлично себя показали.
Теперь предстоит сделать нелёгкий выбор за один из концептов:
В настоящее время на АВТОВАЗе выпускают вторую пилотную серию Lada Xray, состоящую из сорока экземпляров. Серийное производство нового хэтча Лада начнётся 15 декабря 2015 года, а продажи стартуют в феврале 2016-го. Как рассказал директор проекта Lada Xray Олег Груненков, в следующем году компания сконцентрируется на выпуске Lada Xray Cross в двух версиях — 4х2 и 4х4.