Новый виток развития так называемой «рекламной войны» уже в Сети: на провокационную рекламу АВТОВАЗа и ответ дилера Hyundai свой баннер подготовило российское представительство американской компании Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях, самый доступный автомобиль бренда в России, Fiesta, «в обрамлении» фейерверков и слоган «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!».
Начало размещению юмористических двусмысленных баннеров на этот раз дала компания АВТОВАЗ. Провокационная федеральная реклама «Время расстаться с НЕвестой» стартовала на прошлой неделе. Она призвана привлечь внимание покупателей к новым условиям приобретения флагмана марки – седана Lada Vesta. Напомним, сейчас автомобиль предлагается с дополнительной выгодой в размере 60 000 рублей при использовании схемы Trade-in, тогда как большинство моделей бренда в рамках этой акции получают скидку в 40 000 рублей.
На плакат с изображением недовольной девушки азиатской внешности в свадебном платье чуть ранее успела ответить компания «АвтоСпецЦентр», которая торгует в том числе и автомобилями марки Hyundai. На их баннере помимо улыбающейся азиатки в свадебном наряде изображен бестселлер корейского бренда Solaris и слоган «Наши НЕвесты не ломаются».
Можно предположить, что тема шуток на данном поприще не закрыта, а значит, нам остаётся ждать новых творческих проектов от популярных в России автомобильных брендов.
Цена Lada Vesta в рамках оригинально прорекламированной акции варьируется в диапазоне от 454 000 до 617 000 рублей. Стоимость начальной версии седана по прайсу составляет 514 000 рублей, а наиболее богато оснащённую Весту можно купить за 677 000 рублей.
Официальная цена седана Hyundai Solaris в свою очередь составляет 575 900-782 400 рублей (в рамках акции – 545 900-752 400 рублей). О том, что Солярис обновил ценник, портал «Колёса.ру» сообщал в конце прошлого месяца. По прайсу четырёхдверная Ford Fiesta стоит от 579 000 до 848 000 рублей, с максимальной скидкой «американец» российской сборки обойдётся в 469 000-773 000 рублей.